Актерская доля – то наземь, то ввысь… | Рынок Жилья Актерская доля – то наземь, то ввысь… | Рынок Жилья
Результаты вашего поиска

Актерская доля – то наземь, то ввысь…

Опубликовано michail на 17.01.2018
| 0

Кто лучше самих актеров может рассказать об актерской жизни? Никто!

И может, потому так честно, и так обнаженно четверо не самых удачливых провинциальных артиста из богом забытого и, похоже, никому уже не нужного театра, приглашенные на халтурку (позабавить веселым представлением утомленного жизнью пятилетнего наследника безымянного нового русского) играют самих себя, выворачивая перед нами наизнанку не самые лучшие свои качества: зависть, пьянство, переходящее в запой, желание унизить своего коллегу-соперника, считая это вполне нормальной светской беседой, безобидным трепом… готовностью пофлиртовать, а может, даже и не только пофлиртовать с заезжим немцем, видя в нем некого сказочного Принца из неведомой и недосягаемой для них страны, где все люди живут счастливо и богато.

Потому они так откровенно завидуют этому пьющему вместе с ними по-черному немцу Мартину (В. Швечков мл.), тоже, кстати, актеру и, как оказалось, далеко не такому уж успешному, и в то же время постоянно стараются унизить его. Это их маленькая месть за свою неудавшуюся жизнь.

Для старых актеров Кеши Козлова (А.Лукин) и его партнерши Розы Жемчуговой (Н. Ильина) все уже в прошлом: былая слава, успех, поклонники. Они давно вышли в тираж. И понимают это. Вот почему им так ненавистна, оказавшаяся с ними в одной упряжке пара молодых актеров (Д. Горбунова, В. Корчуков). Ведь именно они уже совсем скоро займут их место на сцене.

Ну а что сами молодые актеры? Увы, на их долю не выпало и такого краткого успеха. И потому они лютой ненавистью ненавидят этих засидевшихся на сцене и никак не желающих уступить им подмостки «стариканов». Это они мешают в полную силу раскрыться их не дюжему таланту. И все вместе (и старые, и молодые) презирают себя и новых хозяев жизни, устроивших этот праздник. За то, что соблазнившись солидным гонораром, в разы превышающим их месячную зарплату, будут унижаться и паясничать перед богатыми сынками новых русских.

Ах, как хочется и им почувствовать себя тоже этакими хозяевами жизни. Забыть о лицедействе и заниматься тем, что принесет богатство и достаток. Хочется иметь такой же шикарный, как этот, дом, с джакузи и прочими благами цивилизации.

И к чертовой матери театр! От него одни страдания и нищета.

Но! Что ж это за профессия такая – артист? Унизительная, коварная, далеко не денежная. Но без которой никто из этих четырех актеров (в жизни не таких уж благородных и великодушных) жить не могут. И хоть говорят они о том, что с радостью променяли бы сценические подмостки на более респектабельную жизнь, думают они только о сцене. И о той птице Феникс, которой стоит лишь поманить их крылом, как они забудут обо всем на свете. И побегут за ней. Под аплодисменты «Браво!». Потому что сладостней этих звуков нет. В этом коротком слове заключена вся их жизнь. И никакие другие блага его не перевесят. Браво!

Режиссеру В.Виттиху удалось поставить современный, трогающий за живое спектакль. Дать раскрыться в полную силу всем, играющим в нем актерам. А они уж постарались. И вернуть театру главное – способность волновать, заставлять сопереживать героям и размышлять вместе с ними. Что касается некоторых шероховатостей, то они, конечно же, есть. Но спектакль только – только появился на свет. У него есть время стать еще лучше.

В.Каминский

Оставить комментарий

  • Расширенный поиск

    0 руб. до 50 000 000 руб.

    Дополнительные параметры
  • Ипотечный калькулятор