Результаты вашего поиска

Итоги деятельности Кадастровой палаты по Калининградской области за 2016 год

Опубликовано michail на 16.03.2017
| 0

В течение всего 2016 года Кадастровой палате по Калининградской области удавалось успешно обеспечивать стабильное функционирование учреждения, а также реализовывать поставленные перед ней цели и задачи по достижению более высокого уровня качества предоставления государственных услуг Росреестра.

В прошедшем году удалось достигнуть большинства целевых значений в рамках плана мероприятий «дорожной карты» «Повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Срок осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимого имущества вместо установленных 10 рабочих дней составил в среднем 6 рабочих дней. Также срок предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) был сокращен с 5 рабочих дней до 1 рабочего дня, а предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) осуществлялось в срок до 2 рабочих дней, вместо установленного законодательством 5 рабочих дней.

Кроме того, можно отметить рост популярности электронных государственных услуг Росреестра. Благодаря комплексу мероприятий, осуществленных в прошедшем году, доля оказания электронных услуг по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП составила около 80% от общего количества предоставленных государственных услуг. Такой спрос можно обосновать тем, что с каждым годом Росреестр совершенствует сервисы, позволяющие оперативно и удобно получить государственные услуги в режиме онлайн, создавая максимально комфортные условия для заявителей за счет экономии времени и расходов.

Еще одним приоритетным показателем для Кадастровой палаты является уровень удовлетворенности граждан качеством оказанных услуг. За 2016 год данный показатель вырос более чем на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Кадастровой палатой на регулярной основе проводился сбор информации по удовлетворенности граждан, в частности опросы и анкетирования, в офисах приема и выдачи документов Кадастровой палаты и МФЦ была размещена информация о сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/), на котором граждане могли оставить свои отзывы и предложения, а также поставить оценки в отношении организации работы Кадастровой палаты.

Для граждан, которые не имеют возможности воспользоваться электронными услугами Росреестра и лично посетить офисы приема и выдачи и МФЦ, Кадастровой палатой оказывалась услуга «Выездной прием». За прошедший год было осуществлено 1037 выездов к заявителям, в том числе 217 выездов на безвозмездной основе к ветеранам ВОВ, а также инвалидам I и II групп инвалидности. В рамках «Выездного приема» заявители могли получить все услуги, оказываемые Росреестром, в любом удобном для него месте. Приоритетной услугой стала регистрация права собственности, составив около 90% от общего количества оказанных услуг по выездному приему за год.

Таким образом, учитывая вышесказанное, можно отметить, что в 2016 году Кадастровая палата успешно справилась с поставленными задачами, значительно повысила свои показатели по качеству оказания государственных услуг Росреестра, по сравнению с прошлым годом.

Оставить комментарий

  • Расширенный поиск

    0 руб. до 50 000 000 руб.

    Дополнительные параметры
  • Ипотечный калькулятор