Более 5000 предложений по недвижимости
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА
о купле, продаже, обмене, аренде недвижимости
о строительстве, строительных и отделочных материалах
о новых технологиях, интерьере, дизайне, благоустройстве быта
бесплатные объявления - юридические консультации - практические советы
  РЕКЛАМА
  НОВОСТИ НЕДЕЛИ
   
 
О КРАСОТЕ – ПРОФЕССИОНАЛЬНО
   
 
ПРОГРАММА РЕМОНТА ПОДЬЕЗДОВ СУЩЕСТВЕННО СОКРАЩЕНА
   
 
ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАСТРОЙЩИКАМ
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
  РЕКЛАМА

 

 

 
   
 
АХ, БЕЛЫЙ ТЕПЛОХОД! Часть 3.
 
Жизнь на круизном корабле подобна сказке... Вы заселяетесь в просторную каюту, ничем не уступающую номеру в роскошном отеле, и эта огромная плавучая гостиница, сверкая огнями многочисленных палуб, с ресторанчиками, барами, бутиками, рассекая морские волны, плывет навстречу новым открытиям. Разве это не чудо – сегодня гулять по Риму, любоваться античными руинами Колизея, восхищаться гениальными творениями Микеланджело, а уже завтра гулять по Неаполю, осматривать неплохо сохранившиеся жилища жителей Помпей и с восторгом взирать на изумительный пейзаж, открывающийся с набережной острова Капри. 
 

 

Мы словно по мановению волшебной палочки в одну ночь переносились из Венеции в Дубровники, из Барселоны в Канны, даже не замечая этих удивительных перемещений. Ведь пока корабль шел из точки А в точку Б, мы отдыхали, веселились, слушали музыку, играли, ели, пили или просто любовались дивными морскими пейзажами. К слову сказать, о том, что происходит на верхней палубе нашего лайнера, мы могли знать даже не покидая своей каюты, поскольку по одному из телевизионных каналов в реальном времени демонстрировался весь наш маршрут передвижения. По другому каналу можно было проследить по карте, куда движется корабль. Кстати, даже о финансовых расходах, совершенных на корабле, мы также могли узнать, щелкнув соответствующий канал нашего телевизора. Стоило ввести нужный  код, и перед нами представал полный отчет о том – что, где , почем мы приобрели и каков наш общий баланс. Вообще, этот канал лучше было все-таки не включать, чтобы раньше времени не расстраивать себя…

Куда веселее было смотреть фильмы, снятые корабельными операторами о нас, любимых… Вездесущие папарацци снимали все наши перемещения как на корабле, так и за его пределами, сопровождая пассажиров Capnival Freedom на экскурсиях, прогулках и даже в магазинчиках. А потом все это умело смонтированное мы могли видеть по телевизору, пытаясь в многолюдной толпе отдыхающих узнать себя или своих знакомых. Иногда это удавалось…

Ну, конечно же, самым главным событием прихода в новый порт был сход с корабля. Признаться, я думал, что выход на берег трех тысяч пассажиров займет, как минимум, пару часов и будет сопряжен с очередями, сутолокой и знакомыми каждому россиянину репликами, типа "вы тут не стояли"… Слава богу, что я зря так думал.  Никаких длинных очередей, шума, гвалта я во время нашего круиза так ни разу и не услышал. Выход на берег и возвращение на корабль были  организованы очень четко, и это при том, что служба безопасности лайнера осуществляла дважды так называемый фэйс-контроль. А заключался он в том, что в первый же день  прихода на корабль умная машина-контролер, зафиксировав наши внешние данные,  внесла их в корабельный компьютер. Теперь, когда мы выходили с судна или возвращались на него, нам достаточно было вставить в прорезь автомата свою корабельную пластиковую карту.  Робот-контролер за доли секунды считывал наши внешние данные и если они совпадали с теми, что были занесены в его память, – нас пропускали…  Этот ж аппарат определял все ли пассажиры вернулись из города и кого и где мы не досчитались. За все время нашего путешествия такое ЧП случилось только однажды в Каннах, когда несколько туристов не смогли вовремя добраться на корабль из Ниццы, куда они поехали посмотреть на море. В Каннах они его не видели…
Вообще в корабельных правилах четко записано, что семеро одного не ждут, а тем более 2999. И если вы вовремя не вернулись на корабль, то он, не дожидаясь вашего возвращения, отправится дальше по своему маршруту. Ну а вам ничего другого не остается, как добираться до корабля своим ходом. Порой это сделать крайне сложно, ведь сегодня судно может быть во Франции, а завтра уже в Испании или Италии… Вот такие суровые, но справедливые правила существуют на круизных кораблях. Но правила правилами, а человеческий фактор, знаете ли, тоже многого стоит.  И этот человеческий фактор порой пересиливает суровые морские законы. Более трех часов мы ждали трех несчастных, а может, и счастливых туристов, во всяком случае на корабль они вернулись явно не в подавленном состоянии, потерявшихся где-то на Лазурном побережье.  И когда наконец на горизонте замаячил катер с отставшими от корабля пассажирами и, сделав небольшой круг почета, остановился у нашего трапа, сотни зевак, высыпавших на палубу, оглушили их… нет, не руганью, как может подумать кто-то из наших соотечественников, попадавших в похожую ситуацию, а громом аплодисментов и возгласами искренней радости, что все так хорошо закончилось. И я опять подумал, а много ли наших сограждан в подобной ситуации вели себя так же? Скорее всего, опоздавшие услышали бы в свой адрес немало «лестных» слов. Не исключено, что досталось бы и капитану судна, мол, нечего из-за трех разгильдяев терять время. Пора плыть дальше – к новым радостным впечатлениям. И какое в конце концов нам дело до тех, кто отстал… Это их проблемы. Впрочем, может, я и заблуждаюсь. Хотелось бы в это верить. 
 
Заход корабля в порт –  очень яркое зрелище. Поверьте, ни из окна личного лимузина, ни из иллюминатора самолета вы не увидите такой изумительной по своей красоте панорамы. Из машины - слишком низко, из самолета - слишком высоко. А вот с верхней палубы корабля - в самый раз.  Вы не просто вплываете в город, вы парите над ним… Где-то там внизу, в густой зелени, прячутся белые домики с красными черепичными крышами, уходят ввысь отвесные скалы, и вдруг на берегу голубой лагуны мгновенно открывается весь город. Он как на ладони - с куполами соборов, с четкими линиями дворцов и зеленым узором регулярных парков. И вы стоите на верхней палубе с широко открытым от восторга ртом и любуетесь этой красотой. А навстречу вам плывет такой же огромный белоснежный корабль, и его палубы также облеплены любопытными пассажирами.  Суда приветствуют друг друга протяжными басовитыми гудками, и вы тоже приветствуете друг друга, машете руками, фотографируете на память и желаете совершенно незнакомым вам людям счастливого плавания!
 
Организаторы круиза так грамотно составили путь следования корабля, что новые впечатления нас ожидали буквально на каждом шагу.  Практически почти каждый день мы приходили в новый порт. Если хотели,  заказывали прямо на корабле экскурсию, а могли гулять и сами по себе, кому как нравилось. Но хочу отметить, сколь трепетно круизная  компания Carnival относится к своему имиджу. Когда корабль прибыл в Канны, то многие туристы, и мы в том числе, пожелали съездить в Монте-Карло взглянуть на ихнее казино. Все-таки столько о нем наслышаны… И вот, заплатив деньги за экскурсию, мы узнаем за полчаса до отъезда, что в Монако бастуют водители автобусов (оказывается и там бывает такое), поэтому в центр игорного бизнеса Европы мы поедем не на автобусах, а в электричке… Но, чтобы пассажиры, купившие билеты на эту экскурсию, не чувствовали себя в чем-то ущемленными, компания Carnival оплачивает все расходы сама. А деньги за билеты возвращает… Ну что тут сказать, - приятно. Честь и хвала такой компании.

  Конечно, были дни, когда мы находились только в море. И тогда для пассажиров устраивались различные вечеринки. Так, после захода  в Венецию у нас на корабле был настоящий венецианский карнавал. Практически все пассажиры на берегу приобрели различные маски – Труфальдино, Коломбины, Арлекина и т.д. и теперь, надев их, участвовали в грандиозном маскараде. Всем было и весело, и забавно.  А после захода на Сицилию мы совершили обход вокруг действующего вулкана Этна. Мы подошли к нему так близко, что, казалось, чувствовали его дыхание. Но это нам только казалось…

  Пиком таких корабельных посиделок стала капитанская вечеринка. К ней все пассажиры готовились особенно тщательно. Ведь это был тот уникальный момент, когда дамы могли показать все свои бриллианты и самые лучшие наряды. Не отставали от них и мужчины. Они были тоже хороши. В этот вечер досталось и капитану корабля, ведь он должен был не только представить нам свой экипаж, но и лично пожать руки  и поприветствовать каждого из 3000 пассажиров. И он с этой почетной миссией справился достойно. 
 
  Безусловно, о нашем круизе можно  было бы говорить еще очень и очень много - столько ярких впечатлений оставил он после себя.  Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А увидеть там, поверьте, есть что… 


Вячеслав КАМИНСКИЙ


 
  КАРТА НОВОСТРОЕК
  КАРТА НОВОСТРОЕК
  ОБЪЯВЛЕНИЯ

Действие:
Объект недвижимости:
В:

 

  СТРОИТЕЛЬНЫЕ ФИРМЫ

 

 

  АГЕНТСТВА

 

 

  РЕКЛАМА