А по ключевым поисковым словам : «недвижимость Калининград», «новостройки Калининград», «коммерческая недвижимость Калининград» и другим в ведущих поисковых системах Rambler, Yandex, Google сайт газеты «Рынок жилья» находится на первых позициях.
Это позволило значительно расширить географию нашего издания. По-прежнему в тройку лидеров городов, где пользователи Интернета посещают сайт нашей газеты, входят Калининград, Москва и Санкт-Петербург, причем Москва вплотную приблизилась к Калининграду. Большой интерес к нашему региону проявляют в Самаре, Тюмени, Нижнем Новгороде, на Крайнем Севере и др. Что касается пользователей из ближнего и дальнего зарубежья, то тут лидируют Казахстан, Германия и Латвия. Немного от них отстают Литва, Белоруссия и… США. Среди экзотических стран, которые, казалось бы, и не должны знать, где находится Калининград, к нам на сайт уже не впервой заходят пользователи из Перу. Традиционно нас посещают во Франции, Дании, Швеции.
Не так давно на сайте «Рынок жилья» появилась карта новостроек Калининграда (аналог той, что публикуется в газете) и сразу же снискала большую популярность. Как показал анализ посещений, именно карта новостроек привлекает наибольшее количество посетителей.
Однако, есть немало и тех, кто с интересом знакомится с той информацией, которую мы публикуем в различных разделах нашего сайта. Это новое в местном законодательстве, правовые, юридические вопросы, информация о новых строительных объектах, об архитектурных проектах и др. Все это лишний раз доказывает, что электронная версия нашей газеты значительно расширила количество потенциальных клиентов тех застройщиков и риэлторов, кто размещает свою рекламу в нашем издании, позволяет значительно увеличить количество продаж объектов недвижимости, найти новых партнеров там, где и не ожидали их найти.
"Рынок жилья", № 45, 15.11.2007