Его главные задачи – информирование о законодательных актах и практике в защите прав потребителей, а также широкое привлечение горожан к выявлению фактов нарушений. С этой целью организуется работа телефонов «горячих линий», по которым можно проинформировать о фактах обмана, грубости, нарушений прав потребителя, а также получить консультации специалистов.
92-33-21, 92-32-33 – вопросы по защите прав потребителей и информация для антиноминации «Отличились грубостью»;
– вопросы по защите прав потребителей и информация для антиноминации «Отличились грубостью»;92-34-78 – вопросы о качестве коммунальных услуг;
– вопросы о качестве коммунальных услуг;92-31-90 – вопросы установления и изменения тарифов на коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, утилизация твёрдых бытовых отходов);
– вопросы установления и изменения тарифов на коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, утилизация твёрдых бытовых отходов);35-95-23, 35-95-18 – «Обсчет, обвес» (отдел милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и административного законодательства (ОМППРиАЗ);
– «Обсчет, обвес» (отдел милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и административного законодательства (ОМППРиАЗ);30-10-28 – о фактах обсчета и обвеса на Центральном рынке (отделение ОМБППРиАЗ).
– о фактах обсчета и обвеса на Центральном рынке (отделение ОМБППРиАЗ).По всем фактам нарушений будут приниматься оперативные меры сотрудниками ОМБППРиАЗ, специалистами отдела потребительского рынка администрации Калининграда. Имена «антиноминантов» в разделе «Отличились грубостью» прозвучат в эфире калининградских радиостанций и будут опубликованы в печатных СМИ.
"РЖ", №10, 19 марта 2009 г.