Свои нерешенные проблемы “Теплосеть” пытается решить за счет горожан
Данное решение было принято предприятием, поскольку в соответствии с законодательством расчёт размера платы должен производиться за полный календарный месяц, исходя из действующего норматива, и не предусматривает возможность расчёта в разбивке по дням. Между тем горожанам не было разъяснено, почему они должны платить за неоказанную услугу. Кроме того, дополнительные квитанции получили и те калининградцы, в чьих домах есть счётчики учёта тепла.
Эта ситуация была рассмотрена на заседании комиссии по стратегическому развитию, привлечению инвестиций и энергоэффективности. «Применять термин «недоплата» некорректно, так как услуга не была оказана», — заметил депутат Евгений Верхолаз. «Ко мне на депутатский приём обращаются жители округа, в чьих домах счётчики установлены, но не приняты в эксплуатацию. И такая же ситуация – во всём городе», — прокомментировал депутат Юрий Самородов.
«На данный момент произошёл «разрыв пузыря» нерешённой проблемы, которую мы не раз обсуждали, — отметил председатель комиссии Олег Петросов. — «Теплосеть» пытается решить свои проблемы за счёт жителей города. Совместно с администрацией Калининграда мы будем решать эту проблему. Надеюсь, что справедливость восторжествует. Люди не виноваты, что приборов учёта у них нет, либо они неисправны, либо не подключены».
https://rynokzhilia.ru, №5 (1007), 11 февраля 2016 г.
0 коммент.назад...