«Росреестр» расширяет свою деятельность
Одним из главных новшеств минувшего года стало наделение филиала полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав. За период с 1 сентября по 31 декабря 2015 года сотрудниками филиала было обработано 4188 запросов. Большую часть составили выписки из ЕГРП, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на территории Калининградской области. Таких запросов было 2931.
В 2015 году можно отметить значительный спрос на такую услугу, как «Выездной прием». За прошедший год наши сотрудники 1166 раз выезжали к таким заявителям, в том числе 268 на безвозмездной основе к ветеранам ВОВ, а также инвалидам I и II групп. Приоритетной услугой филиала стала регистрация права собственности. От общего количества оказанных услуг по выездному приему за год такая услуга составила 81 %. Основную категорию потребителей составляли юридические лица, такие как агентства недвижимости, кредитные организации и строительные компании.
Сотрудники филиала смогли сократить сроки со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о государственном кадастровом учете объектов недвижимого имущества, а именно, заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, государственном кадастровом учете изменений и снятия с государственного кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства, поданных посредством портала электронных услуг Росреестра, расположенного на сайте https://rosreestr.ru/ с 8 до 6 дней. Исключением являются только те случаи, при которых необходимо направление запросов по межведомственному взаимодействию
Одним из главных факторов повышения качества и доступности услуг является развитие электронных сервисов. Благодаря комплексу мероприятий, осуществленных в 2015 году, количество поступивших электронных заявлений и запросов в части государственного кадастра недвижимости составило 55,66 % от общего количества поступивших обращений. Основными пользователями электронных услуг являются кадастровые инженеры, органы местного самоуправления и органы государственной власти. Однако филиал стремится к более высокому показателю использования электронных услуг заявителями и предпринимает все необходимые меры для популяризации данного вида услуг среди граждан.
В связи с открытием в конце 2014 года Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и снижением загруженности офиса приема и выдачи документов Росреестра за 2015 год уровень удовлетворенности граждан качеством оказанных услуг вырос до 84,88 %. Данный показатель является одним из приоритетных для филиала, так как предпринимается большое количество мероприятий для организации высокого и достойного качества оказываемых услуг. Для сбора информации по удовлетворенности граждан проводятся опросы и анкетирования, в офисах также размещена информация о сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/), на котором можно оставить свой отзыв и поставить оценки в отношении организации работы в филиале.
Учитывая вышесказанное, можно однозначно отметить, что филиал успешно справляется с поставленными задачами, стремится к высокому уровню удовлетворенности граждан оказываемыми услугами и совершенствованию своей деятельности, а также намерен дальше делать все необходимое для достижения новых успехов.
https://rynokzhilia.ru, №8 (1010), 3 марта 2016 г.
0 коммент.назад...