При этом достигнута предварительная договоренность о кредите, есть «заверения и обещания». Переложить это бремя на федеральный центр тоже вряд ли получится. Председатель комитета архитектуры и строительства Павел Саркисов сказал, что в Росавтодоре четко дали понять, что сооружение относится к городской категории и нет никакой возможности обеспечить прямое финансирование из федерального бюджета. Попытки министра развития инфраструктуры Александра Рольбинова решить этот вопрос еще в прошлом году не привели ни к какому результату. По словам Павла Саркисова, проект строительства моста и так был «подчищен» на 500 млн руб., в частности, из него исключены съезды и пешеходные сходы на Остров. Депутаты, в свою очередь, выразили несогласие с тем, что на мосты для деревень, в которых «проживают по 4 человека» (в качестве примера была приведена трасса Калининград — Гвардейск) средства находят, а для областного центра - нет.
Газета "Рынок жилья", https://rynokzhilia.ru, №46, 25 ноября 2010 г.