Subscribe to RSS

Газета "Рынок жилья"

- о купле продаже, обмене, аренде недвижимости в Калининграде и Калининградской области;
- о новостройках Калининграда и строительстве;
- о новых технологиях, интерьере и дизайне;
-все о рынке недвижимости Калининграда.

По горным дорогам Тенерифе

Главное, Досуг, 28.06.2012

Или о пользе «Джи Пи Эс»

Интересно, почему одни места, казалось бы, не отличающиеся особой оригинальностью и самобытностью, тем не менее, притягивают к себе, и, побывав в них один раз, хочется вновь и вновь туда возвращаться, а другие, может быть, и более яркие, выразительные, броские не вызывают такого желания? Ну, посмотрели, восхитились и хватит…

Почему, побывав на Канарах впервые еще в 2003 году, мы с женой вот уже в третий раз отправились сюда на отдых. Ну что особенного в этом небольшом островке Тенерифе, который за полдня-то можно объехать по периметру, что мы (забегая вперед скажу) и сделали? Ведь есть немало мест, где и вулканов побольше, и горы повыше, и фауна побогаче… А вот, как сказал один небезызвестный персонаж из всем полюбившейся комедии: «Тянет…». Наверное, есть все-таки в этих божественных островах какая-то магическая сила. Не зря же даже Тур Хейердал, а он за свою большую жизнь немало чего повидал, как-то публично сказал: «Лучше Канар я земли не видал! Не будь я Тур Хейердал…» Вот и мы, немало где побывав, не можем не согласиться с мнением маститого путешественника. И планируя свой отдых, вновь остановили выбор на Канарах. Правда, поскольку это было уже наше третье посещение полюбившегося острова, то мы решили, что уже можем вполне самостоятельно передвигаться по нему, тем более, что загодя, еще в Калининграде загрузили в нашу «навигацию» карту Тенерифе… Так что осталось лишь взять напрокат какую-нибудь малолитражку и вперед! Замечу, что на Канарах сделать это очень даже просто. Пока жена дожидалась прибытия багажа, я успел за три минуты оформить в одной из многочисленных фирмочек, занимающихся прокатом автомобилей заказ. Мне тут же дали ключи от нашего автомобиля. Теперь нужно было его лишь найти на стоянке, закинуть туда багаж и отправиться в забронированный отель… Все это мы проделали столь быстро и проворно, побросав свои скромные манатки в достаточно вместительный для компактной «Опель-Астры» багажник, что уже и не сомневались в своем скором прибытии к месту назначения. Но… не тут-то было. Наша навигация то и дело уводила нас с главной автомагистрали на какие-то крошечные, по которым мы спускались с гор в раскинувшиеся вдоль прибрежной полосы деревушки с праздношатающимися по этим самым дорогам разморенными отдыхающими. И мы, сделав круг почета, по очередной «ронде» уходили на главную автостраду, чтобы через каких-нибудь пять – десять минут снова спуститься с гор в точно такую же, хотя, конечно же, другую деревушку, чтобы все повторить в той же последовательности. За что особое спасибо нашим отечественным специалистам, которые установили на наш «Джи Пи ЭС», за деньги, естественно, столь «точную» карту дорог Тенерифе. Впрочем, лучше уж такая навигация, чем никакой… И пусть не так скоро, как нам представлялось, но мы все-таки добрались до нашего отеля еще в день прилета…

За четыре года нашего отсутствия на острове мало что изменилось. По-прежнему светило яркое солнце, пряталась в облаках вершина вулкана Тейде, парили над лазурной гладью океана дельтапланеристы. Даже крошечный остров Ла Гомера по-прежнему был на своем месте, укутываясь по вечерам в легкое одеяло из кучевых облаков. Ах, да, вот Сиам-парка в прошлый наш приезд еще не было. Его должны были вот-вот на днях открыть, но уже без нас… Так что свой первый день отдыха мы решили ознаменовать поездкой в этот самый парк. Надо сказать, что до него мы доехали достаточно быстро, всего лишь каких-то три-четыре раза съехав с главной магистрали на неглавную… Впрочем, его и так было хорошо видно. Этакое восточное пирожное из пагод, мерлионов и прочих восточных чудес. Не зря же его считают самым большим в Европе аквапарком и именуют не иначе, как «Раем свободной воды».

Что и говорить, парк очаровывает с первых же минут пребывания в нем. Мы словно в сказке перенеслись в старинное королевство Сиам с Драконами и змеями, бурными водопадами и головокружительными аттракционами. Одна только водная горка Тауэр оф пауер чего стоит: когда с тридцатиметровой башни почти вертикально, можно сказать в свободном падении, подгоняемый лишь потоками воды, несешься в бездну, пролетая в прозрачной трубе через древние руины какого-то тайского дворца кишащего экзотическими рыбами и аллигаторами… Заканчивается это стремительное падение таким же стремительным торможением, когда плавки буквально лезут на уши… И все это за 6-7 секунд. Но каких секунд! Не зря же этот аттракцион самый популярный и посещаемый. Впрочем, и плавание на резиновой лодке по реке Май тай между живописных водопадов и экзотических растений, кому-то тоже покажется весьма интересным и заманчивым. Тем более, что на пути этой тихой речки вас так же поджидает немало сюрпризов. А как здорово, поднявшись на гору, венчаемую огромной головой «Охранника храма», затем лететь вниз по извилистому желобу на желтом баллоне, попискивая от страха и удовольствия…

Но, пожалуй, ни один аттракцион не вызывал такого массового психоза, такого дикого восторга, как искусственное цунами, обрушивающееся на счастливых купальщиков, ежечасно, с точностью до секунды в огромном, я такого еще раньше не видел, бассейне… О его приближении оповещал огромный колокол, звон которого разносился по всем окрестностям Сиам-парка. Но вместо того, чтобы бежать подальше от опасности, народ мчался к огромной чаше бассейна, чтобы лицезреть зарождение огромных, более трех метров высотой волн, и уже через пару секунд ощутить всю прелесть от поднимающей, переворачивающей и несущей вас к песчаному берегу, стихии. Тысячи зевак, застыв в ожидании, подобно сусликам, которых мы видели в Лоро-парке, как на какое-то ритуальное таинство взирали на то заветное место, откуда должна пойти волна. И вот с тяжелым уханьем под оглушительный счастливый рев зевак вода начинает вздыматься и, набирая силу и высоту, сшибает на своем пути сначала первую группу смельчаков, а затем и тех, кто стоит в арьергарде… Казалось бы, что сейчас все эти ревущие, стонущие и хохочущие тела перемешаются в одно сплошное месиво. Но нет, вода отступает и все, кто только что был ею смят, поглощен и опрокинут, стоят целые и невредимые, ожидая, когда новая волна проделает с ними то же самое…

Этот парк был задуман и построен небезызвестной на острове семьёй Кисслингов. Тех самых Кисслингов, которым принадлежит и самый популярный на острове Лоро-парк. Для воплощения своей сказочной задумки ими было собрано множество информации с разных уголков планеты. Кристоф Кисслинг лично путешествовал в Таиланд, Камбоджу, во всевозможные парки развлечений по всему миру, дабы привнести все самые интересные идеи и технические новшества в своё «детище», создать эту замечательную и неповторимую атмосферу отдыха и удовольствий. И это ему удалось.

Однако длительное пребывание на открытом воздухе в самый первый день нашего приезда на Тенерифе сыграло с нами злую шутку: мы обгорели! Да так, что ни о каком пляжном отдыхе в ближайшие дни не могло быть и речи. Что ж, у нас был свой автомобиль, «Джи Пи Эс» и огромное желание почувствовать себя первопроходцами. Поначалу мы хотели осмотреть все северное побережье острова, так как южное, где мы проживали, казалось, нами уже было достаточно хорошо изучено еще в прошлые поездки, включая Драконовое дерево, плачущее кровью, лунные пейзажи, образованные изверженной лавой, Канарские сосны, обеспечивающие остров водой… А вот север, с его столицей Санта-Крусом, морской курорт Мартианес с сохранившимися пещерами, где некогда проживали гуанчи, Гарачико – деревушка возродившаяся из пепла, ведь в начале XVIII века она была полностью стерта с лица земли вылившимися на нее потоками лавы, старая военная крепость Сан Мигель, все это еще для нас представляло Терра Инкогнито… Вот мы и решили отправиться в ту степь, чтобы поближе познакомиться с северными достопримечательностями острова. Ну и заодно, как без этого, посетить так полюбившийся нам еще в прошлые поездки Лоро-парк. С его экзотической растительностью, в которой прячутся тысячи разноцветных попугаев, с самым большим в мире пингвинарием и подводным туннелем, где плавает несметное количество акул и скатов. Хотелось снова взглянуть на шоу морских котиков и касаток… Мы были уверены, что все это успеем осмотреть за один день, ну в крайнем случае за два… Ведь что такое проехать по широкой автостраде, тем более вооружившись таким замечательным прибором, как спутниковая навигация, каких-то семьдесят с небольшим километров.

Поначалу, выехав на главную трассу Т-1 и никуда не сворачивая, несмотря на настойчивые требования «Джи Пи ЭС», мы достаточно быстро добрались до местечка Санта-Мария-дель-Мар.. Отсюда до Санта-Круса было рукой подать – меньше десяти километров. Но… следуя рекомендациям навигации мы то и дело спускались по крутым извилистым и достаточно узким улочкам к морю… Наш электронный Сусанин вел нас в какие-то тупики, возвращал обратно и вновь настойчиво рекомендовал спускаться с покоренных вершин к морю…

Поездка, начавшаяся так удачно, стала походить на популярный аттракцион «американские горки». После часового кружения в окрестностях Санта-Круса, мы решили отказаться от услуг спутниковой навигации, выехать на автостраду Т-5 и уже пользуясь самой обыкновенной, но проверенной временем географической картой острова добраться до Лоро-парка… О Санта-Крусе мы уже не мечтали… Покружив еще около часа, мы наконец-то увидели знакомые очертания сиамских пагод… Это был Лоро-парк. Насладившись, в который уже раз ароматом и пышностью тропических растений, побывав на представлениях дельфинов, морских касаток и котиков, вкусив всю прелесть собранных в одном месте экзотических растений и животных, мы наконец-то собрались в обратный путь. Не доверяя больше своей навигации, мы решили воспользоваться картой острова. Тем более, что на ней четко был обозначен весь наш маршрут: сначала следовало двигаться по автостраде Т-5, а затем в районе Санта-Мария-дель-Мар повернуть на автостраду Т-1, которая по идее и должна была нас привести прямо к отелю, расположенному в местечке ла Калетта на самом юге острова. Но опять же, то ли из-за особенностей Канарских дорог, то ли еще по какой причине, но, проехав уже более десяти километров по трассе Т-5, мы, наконец, поняли, что едем … в обратную сторону. Надо было где-то развернуться… Но где? И сколько еще километров нам предстояло проехать до этого самого разворота.

И тут моя жена, как штурман, прокладывающий дорогу, поскольку я не решался ни на секунду оторваться от баранки своего не очень-то способного ездить по горным дорогам «Опеля» сказала: «А может, нам вообще не надо поворачивать обратно. По-моему так даже ближе до нашего отеля. Заодно совершить кругосветное путешествие вдоль всего острова. А?»

Вообще-то я помнил один мудрый совет, который прочитал в каком-то путеводителе по Тенерифе, что ни в коем случае не езжайте по северо-западной части острова. Правда, там не объяснили, почему не стоит этого делать. И я поддался на предложение жены. Тем более, и мне показалось, что так действительно будет короче, а время уже близилось к вечеру… Но спустя полчаса мы поняли, что несколько погорячились. Дорога становилась все уже и уже, зато все круче и круче… Мы поднимались в горы. В считанные минуты чистое синее небо заволокло густыми облаками и мы пробирались в густом тумане по извилистому серпантину чуть ли не на ощупь…. А тут еще пошел дождь… Дорога тем временем стала столь узкой, что двум автомобилям на ней было уже не разъехаться. А под нами, (о, ужас!) разверзлось горное ущелье…

Жена в неописуемом страхе взирала на всю эту апокалипсическую картину, уверенная, что мы непременно свалимся в пропасть…. Я, правда, всего этого ужаса не видел, поскольку старался смотреть только вперед, судорожно вцепившись в рулевое колесо и непрерывно вращая его – то влево, то вправо, повторяя все зигзаги извилистой горной дороги. Наконец мы начали спускаться… Но радость наша была недолгой. Поскольку это был лишь первый горный перевал… За ним был второй, потом третий… И все-таки, мы добрались до нашего отеля, как это нестранно целыми и даже невредимыми. Мало того, когда через пару дней после нашего автопробега, мы решили совершить экскурсию в эти же места уже на туристическом автобусе вместе с русскоязычным гидом, и я рассказал моим случайным попутчикам, что буквально пару дней назад проехал по этому же маршруту, будучи сам за рулем, все они в один голос сказали: «Слава, ты герой!» А я всю дорогу переспрашивал свою жену: «Лен, я, правда, здесь ехал? Это именно та дорога?» Только теперь мне вдруг стало страшно…

Но что был этот страх по сравнению с тем подвигом, который мы совершили с женой, преодолев на крошечной «Опель-Астре» горные вершины Тенерифе и вознесясь на высоту почти в две тысячи метров… Ведь мы увидели весь мир на ладони. Ну если и не весь, то, по крайней мере, какую-то его часть… И все это благодаря нашей надежной спутниковой навигации!

Вячеслав Каминский

https://rynokzhilia.ru, №24, 28 июня 2012 г

https://rynokzhilia.ru, №,

0 коммент.назад...

Добавьте Ваш комментарий:

Ваше имя:
E-mail:
Сайт:
Комментарий:

*


Все комментарии проверяются администрацией газеты и появляются на сайте только после одобрения. Поэтому будьте, пожалуйста, аккуратны и вежливы в своих высказываниях, уважайте чужое мнение и не оскорбляйте других. Спам удаляется сразу.

Еще статьи...наверх...

Кто разрушил Кройцбург

Кто разрушил Кройцбург(0)

ПРУССЫ, НЕМЦЫ, ВРЕМЯ ИЛИ НАШЕ БЕСПАМЯТСТВО…

Лидеры строительного рынка

Лидеры строительного рынка(0)

Накануне Дня строителя наша редакция решила составить рейтинг строительных фирм

Стабильности нет…

Стабильности нет…(0)

Или почему наше холодное лето такое горячее

По Гамбургскому счету

По Гамбургскому счету(0)

Интервью с начальником управления защиты окружающей среды мэрии Гамбурга Йоахимом Занденом

Спрос на жилье растет

Спрос на жилье растет(0)

За 6 месяцев в Калининграде продано 3114 квартир в новостройках

Лицо города

Лицо города(1)

Мысли вслух Олега Копылова, архитектора

banner

Карта новостроек Калининграда

Карта новостроек области

Новости недели

  • trolik

    Завершено оснащение всего муниципального пассажирского транспорта Калининграда системами беспроводного выхода в Интернет. С просьбой организовать беспроводной доступ к сетевым ресурсам [...]

  • arh

    Архитектор с мировым именем Ян Гейл выступил консультантом в вопросе развития городской среды Калининграда В столицу янтарного края по личному [...]

  • fishka

    Суд обязал Министерство обороны бесплатно передать администрации Калининграда здания и землю рядом с «Рыбной деревней» Калининградский арбитражный суд вынес решение [...]

  • domik

    ЖСК тоже имеют право участвовать в целевых программах С 2012 года дома, принадлежащие ЖСК – жилищно-строительным кооперативам – тоже могут [...]

  • Fest

    В Калининграде начинается частичное благоустройство Фестивальной аллеи Почему улицу отремонтируют не всю? Такой вопрос был задан главе города Александру Ярошуку [...]

читать далее...

Реклама

bann

stroitrestBANN

3818288721

c422d74de4

3c40fba83f

modul_bann

vesta_bann

Baltkomstroi_bann

5a369d67ee

Реклама

  • bann_amber
  • gagarina_bann
  • apparel_bann
  • AkfenBANN
  • Pion_bann
  • mikBANN
  • zapstroikomp_bann
  • kapitalstr
  • domstroi_bann
  • georg_bann
  • liraBANN
  • vertikal_bann
  • shtern_bann
  • specstroiBANN
  • specremstroi_bann
  • kovcheg_bann
  • aabc37d78e
  • balturBann
  • banner
  • 8db3358613
  • c05c3cb391
  • 6f0998792f
  • 986767c7b7
  • 9e295e155c
  • 24d2bb8429
  • sadbann
  • 1d18e2b5b1

Контакты и информация

В 2010 году газета отметила свое 15-летие. Согласно социологическим исследованиям, а также оценкам риэлторских компаний и строительных фирм города, газета "Рынок жилья" стала ведущим изданием, освещающим вопросы недвижимости Калининграда и Калининградской области.

Социальные сети

  • RSS лента

Самые популярные рубрики

© 2010 - 2011. Сделано в iwest-media - создание визуальной продукции в Калининграде | 39 сайтов: Продвижение сайтов в Калининграде | Все права защищены.